При включенном зажигании и открытой двери светодиод мигает?

Сервисная кнопка не реагирует ни на брелок ни на светодиод. Не так давно ремонтировал магнитолу, может что-то где-то нарушил в проводке, хотя блок сигнализации находится совсем не рядом с магнитолой

Кнопка на приемопередатчике на брелок не реагирует. Есть только реакция светодиода на включенное зажигание при открытой двери.

Доберитесь до блока и проверьте разъёмы антенны и сервисной кнопки.

При нажатии на любую из кнопок брелока на дисплее в левом верхнем углу отображается антенна и следует звуковой "пик". При нажатии на сервисную кнопку не происходит ни какой реакции

Проверил разъемы на антенне и на блоке- все в норме.

+2

Дополнительный брелок работает?

Не путаете ли сервисную кнопку с кнопкой на антенном модуле?

Доп. брелок так же не вызывает ни какой реакции, но индикатор на нем светится.А что такое сервисная кнопка я знаю, она находится в потаенном месте, а антенный блок на лобовине.

Проверил разъемы на антенне и на блоке- все в норме.

Разъемчик с сине-черной лапшой (светодиод) и  с серо-черной лапшой кнопки - в блок воткнуты? Хорошо воткнуты? А если  вытащить фишку серо-черного и чем-нибудь перемкнуть штырьки, торчащие из корзинки ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ - светодиод вспыхивает при перемыкании? А то бывает -   кнопка неисправна или шлейф от неё оторван или перебит по  дороге...

Спасибо, Старик. При перемыкании штырей в блоке светодиод загорается. Иду смотреть шлейф и кнопку. Далее отпишусь.

Уважаемые форумчане! Расклад такой. Неисправность шлейфа искать не стал, воткнул в блок другую кнопку. Работает.Но по-прежнему не работает кнопка на антенном модуле. При попытке перезаписать брелок сирена отзывается 7 раз, а при нажатии 2 и 3 кнопки на брелоке сирена молчит, а на брелоке, как и раньше светится антенка и негромкий "пик". Затем 5 раз зажигаются габариты. С двух кнопочным брелоком то же самое. Полагаю надо искать неисправность в антенном модуле или цепи "ант. мод.-- осн. блок. Посоветуйте как это правильнее сделать, ведь там уже не 2 а 5 проводов.

Пойду пока прозванивать шлейф.

Шлейф прозвонил -- норма. На антенном модуле два контакта в середине звонятся между собой. Что дальше делать?

На антенном модуле два контакта в середине звонятся между собой.

Как звонятся? Если накоротко, то ремонт(замена) модуля. Если в одну сторону около 0,6 в режиме прозвонки диодов то  нормально (защитный диод по питанию).

Что- то я насчет прозвонки погорячился. Прозванивал простеньким китайским мультиметром на звуковой сигнал,а когда замерил сопротивление , то оказывается коротыша нет. Какое R сказать точно сейчас не могу, но есть.

Пока жду совета от уважаемых форумчан, проверил работу сгналки на постановку и снятие с охраны без брелока. Все работает. Это уже радует.

проверил работу сгналки на постановку и снятие с охраны без брелока. Все работает. Это уже радует.

Значит центральный процессор жив и работает, как и периферия (мигания, звуки, управление ЦЗ).

Пока жду совета от уважаемых форумчан,

Судя по всему - неисправность в радиотракте сигнализации или в цепях связи между  главным блоком и модулем связи либо на плате главного блока, либо на плате модуля связи, либо там и там.

Если на машине засаживался аккумулятор плавно до "ниже плинтуса" и/или машину "прикуривали" (или от неё "прикуривали" другую) С НАРУШЕНИЕМ ПРАВИЛ "ПРИКУРИВАНИЯ", то вероятность сжигания некоторых важных деталей резко возрастает...

Самое разумное - демонтировать из машины главный блок, модуль связи  и вместе с брелоками сдать в ближайший сервисный центр Ультрастар  на диагностику, а если потребуется - то и ремонт по результатам диагностики.  В Краснодаре такой центр находится по адресу


Авто Континент С (ИП Сторчак И.А.)
  Краснодар, ул. Зиповская, д. 3
  +7 (8612) 570-507, 523-122, 522-801
  auto-kontinent@mail.ru


А может, прежде, чем сдаваться в сервис попробовать еще как-то сузить круг поиска неисправностей /неисправности/? Специальных знаний у меня, конечно не так много, но и финансовых возможностей тоже. С аккумулятором проблем в последнее время не было, прикуриваний тоже. Единственное, как я писал выше, снимал и ставил магнитолу для доработки.

+1

При попытке записи брелоков после нажатия 7 раз на кнопку, включения зажигания и 7 подтверждающих пиков сирены вы нажимаете на основном брелоке кнопки 2 и 3 (1 и 2 на доп.) каким образом? Удерживаете ли вы кнопки нажатыми некоторое время или коротко нажали/отпустили?

 Удерживаете ли вы кнопки нажатыми некоторое время или коротко нажали/.отпустили?                                                                                                           Удерживаю и жду ответного пика сирены. Сирена молчит, далее вспыхивают 5 раз габариты, тут я, полагая, что ждать дальше нечего, отпускаю кнопки.                    Мне кажется это ожидаемый результат, т.к. нажатие кнопки на антенном модуле не отзывается на брелоке. Почему-то.

А если брелок не прописан, он ,наверное, не будет реагировать на антенный модуль, так? Может я действительно туплю с пропиской?

+1
А если брелок не прописан, он ,наверное, не будет реагировать на антенный модуль, так?

Так.

А может, прежде, чем сдаваться в сервис попробовать еще как-то сузить круг поиска неисправностей /неисправности/? 

Прислушайтесь к eugenyc. Это во-первых.

А во-вторых - в своей практике сталкивался с тем, что при нечеткой работе  одной из кнопок (из-за разной степени износа) не получалось прописать брелоки, так как при тактильном синхронном нажатии кнопок, они срабатывали НЕ СИНХРОННО. Помогала иногда промывка кнопок спиртом (надо закапывать спирт прямо в микрокнопку, разобрав брелок, пощелкать,а потом выдувать грязь хотя-бы силой легких). В тяжелых случаях - только перепайка кнопок помогала.

Но это обычно - если ОДИН БРЕЛОК (обычно дополнительный, как менее заюзаный)  - пишется, а другой - нет. ТО есть с радиотрактом точно проблем нет...

 ТО есть с радиотрактом точно проблем нет...                                                                           Уважаемый Старик, это утверждение касается моей сигналки или я не так понял?    Пробовал снова прописывать брелоки, обращая особое внимание на дополнительный. Эффект тот же.

 ТО есть с радиотрактом точно проблем нет...                                                                           Уважаемый Старик, это утверждение касается моей сигналки или я не так понял? 

Неправильно поняли.

С радиотрактом сигнализации и вообще со всеми элементами в машине  нет проблем, если ОДИН брелок всё-таки пишется БЕЗ ПРОБЛЕМ, а другой - ни в какую ни с какими танцами. Тогда проблема именно в том брелоке - который не пишется. А вот  - если не пишется НИ ОДИН брелок, то как раз куда выше вероятность. что неисправность именно в блоках в недрах машины - в главном блоке и/или в модуле связи (шлейф тоже со счетов сбрасывать нельзя..).

И еще вопрос, наверное, последний. Если на сигналке был установлен персональный код, а мне об этом неизвестно, то не может ли моя проблема с пропиской брелока быть связана с этим?


Если на сигналке был установлен персональный код, а мне об этом неизвестно, то не может ли моя проблема с пропиской брелока быть связана с этим?

При таком раскладе  - если система оказалась в охране, а потом сдохли все  брелоки  или  радиотракт - невозможно снять с охраны ни одним из брелоков, то  НАДО НАБИРАТЬ Валетом ПРАВИЛЬНЫЙ ПИН КОД. Причем ПРАВИЛЬНО набирать. 

Если же у Вас машина без проблем заводится и ездит. Никак не орет и не мигает при этом, то у Вас как минимум - сигнализация в режиме СНЯТО С ОХРАНЫ. И в этом режиме НЕТ НИКАКИХ ПРЕПЯТСТВИЙ для ВХОДА В ПРОГРАММИРОВАНИЕ. В любое. Хоть функций сигнализации, хоть в пропись брелоков.

В конце концов - в сервисном центре могут и ПИН-код разблокировать, если потребуется. Правда - при это будут сброшены и другие настройки. И придется всё программировать с нуля под сделанные в машине подключения...

Так что может всё-таки для начала сдать оборудование  для проверки исправности  радиотракта и исправности брелоков?