Чётко по инструкции: нажать среднюю кнопку.

В таком случае после закрытия, я уже не смогу воспользоваться автозапуском

Ну иди, обниму и пожалею. Трудно было сразу нормально задать вопрос?

Если снять с охраны и не открывать дверь, то это не отменяет автозапуск.

А если вопрос про программную нейтраль, то её надо выполнять после каждого открытия двери.

Ответ на вопрос "почему?" в инструкции и на форуме, обсуждалось десятки раз.

Как часто бывает, подготовил авто к включения функции автозапуска, вышел, поставил на охрану, машина заглохла, и тут ты вспомнил что что то забыл в ней. Как не запускай ее, просто снять с охраны, взять все нужное, поставить на охрану, и при этом понимать что с утра я нажми две кнопки и машина заводится?)))

+2

 Как не запускай ее, просто снять с охраны, взять все нужное, поставить на охрану, и при этом понимать что с утра я нажми две кнопки и машина заводится?)

На автомобиле с МКПП - НИКАК. Потому что рано или поздно машина поедет таранить всё на своем пути, если НЕ СБРАСЫВАТЬ подготовку к запускам по открытию двери - ведь мало-ли - пока лазили по салону - могли передачу воткнуть... А кто потом будет виноват - когда машина уедет без водителя за рулем?  Поэтому  каждый раз, когда выходите  из машины - надо выполнять программную нейтраль, а каждый раз, когда возвращаетесь что-то забрать, забытое в машине - надо повторять программную нейтраль заново...

вышел, поставил на охрану, машина заглохла, и тут ты вспомнил что что то забыл в ней.

На автомобиле с МКПП два варианта:

1) тут же завел её с пульта, снял с охраны, открыл, забрал. что надо, поставил на охрану, заглушил с пульта.

2) снял с охраны, сел, завел, опустил/поднял ручник, вытащил ключ, забрал, что хотел, вышел, поставил на охрану.


 Первый вариант короче и проще. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ.  

Этих проблем не у владельцев авто с АКПП. А неудобства владельцев авто с МКПП вызваны ТРЕБОВАНИЯМИ БЕЗОПАСНОСТИ АВТОЗАПУСКА на таких автомобилях ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ. Иначе (если например запрограммировать в настройках сигнализации "как для АКПП", когда сигнализация не будет заставлять Вас оставить машину на нейтрали и ручнике) рано или поздно будет ТАК А оно Вам надо?

Добрый день

Если закис водительский концевик

Ставим на автозапуск, глушим авто с брелка


Потом открывает с сиги, открываем двери(концевик залип) - берем что забыли - ставим на охрану

Машина не видит открытия двери


Сработает автозапуск ?

 


С МКПП не будет, т.к. не завершена "ПРОГРАММНАЯ НЕЙТРАЛЬ".

Если закис водительский концевик

Как же без него на автозапуск встанет?

Для сиги всегда дверь закрыта - поэтому интересно сига отслеживает открытие двери или ей хватает заведенного мотора - ручника и закрытой двери чтоб включить автозапуск

Для прохождение нейтрали нужно ОТКРЫТИЕ\ ЗАКРЫТИЕ двери.

Ок, спасибо !

А если не сам в машине ?

Открытие двери будет видно сиге(она не знает пассажирская или водительская), у меня например все концевики идут через один провод

-1

Не важно какая будет открыта при подготовке.

Да, я уже провел эксперемент. И все реально- если не сам в машине и если водительский или какой то другой из концевиков залипли или закисли. Тогда при открытии такой двери, сига этого не видит и автозапуск не сбрасывается.


Да ,можно в охране открыть эту дверь и обнести салон....тревоги не будет

Запустить , взять все что нужно и поставить на охрану опять .

Запустить , взять все что нужно и поставить на охрану опять .

Кхм-кхм... 11 месяцев назад (чуть выше) написано:


На автомобиле с МКПП два варианта:

1) тут же завел её с пульта, снял с охраны, открыл, забрал. что надо, поставил на охрану, заглушил с пульта.


2) снял с охраны, сел, завел, опустил/поднял ручник, вытащил ключ, забрал, что хотел, вышел, поставил на охрану.

 Первый вариант короче и проще. ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ.