0
Answered

Starline A94 Opel astra H 2010 При дистанционном запуске авто и последующем его глушением

Петро Калугин 9 years ago updated by alex85 8 years ago 37
Starline A94 Opel astra H 2010 При дистанционном запуске авто и последующем его глушением срабатывает тревога
P.S.B не важно сам заглушил или она сама заглохла(но самое интересно то что закономерности я найти не могу она не всегда "орать"начинает)
GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Петро Калугин 9 years ago
Посмотрите пожалуйста и сообщите - что при этом ИЗ ЗОН ОХРАНЫ отображается при такой тревоге на экране брелока. И еще - как сделано подключение - через ШИНУ CAN или чисто проводным подключением. Если часть сигналов взято из CAN, а часть ПРОВОДАМИ - то перечислите - что - откуда взято...
Мигает изображение динамика на дисплее.подключено через кан, аналог только ручник (на массу посажен постоянно коробка автомат)
На дисплее  Dh написано когда он орать начинает, а потом исчезает(поэтому раньше не замечал) 
Dh- датчик наклона, убавьте чувствительность на 1-2 бала
Понизил до 14 сигналка заорала,но на дисплее не было DH,Сейчас выключил вообще  не сработала(но она у меня не каждый раз орет после остановке)
Это не нормально!!!
Я считаю что это не выход отключение датчика наклона!!!
И еще одна особенность(может поможет)при постановке на охрану родным брелком первое нажатие сигналка закрывает ,второе нажатие(чтобы активировать штатную охрану)на дисплее загорается молоток и надпись dh-1
Полное отключение датчика наклона не помогло в очередной раз при  остановке двигателя сирена сработала на дисплее ничего кроме моргающего динамика не было!

1. уровень чувствительности датчика наклона (как и датчика удара) 14 - ЭТО МАКСИМУМ.
Советую выставить датчик удара зона предупреждения 12..14 единиц, Зона тревоги 9...11 единиц, по датчику наклона 8...12 единиц..


2. Если ОРЕТ без отображения зоны , по которой сработка, , а так же с учетом того, что при постановке на охрану повторным нажатием появляется МОЛОТОК и dh - начинаю ПОДОЗРЕВАТЬ НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ МОНТАЖ с ошибками... Нужно осмотреть монтаж и если шлейф модуля связи умотан с другими проводами. то ПЕРЕПРОЛОЖИТЬ ЕГО ОТДЕЛЬНО. По возможности как можно дальше от проводов как сигнализации, так и проводки автомобиля И КАК МОЖНО БЛИЖЕ К МЕТАЛЛУ КУЗОВА и металлических усилителей внутри панели.

Вы написали очень неопределенно, что АНАЛОГОМ у Вас только ручник, но при этом заявили, что он на массе? То есть у вас сине-красный подключен к МАССЕ? А что у Вас  с оранжево-фиолетовым? Он НИКУДА не подключен? Подключите его тоже на массу! Возможно Вы не замечаете надписи ТОРМОЗ в левом нижнем углу экрана ПРИ ТРЕВОГЕ в конце запуска...
Все гораздо хуже, если при тревоге ПОЯВЛЯЕТСЯ КЛЮЧИК за лобовым стеклом маФынки на экранчике (это ЗАЖИГАНИЕ)...
 
3. Так как ШИНА CAN имеет свойство ЗАСЫПАТЬ, периодически удалять из себя "ненужные сигналы" на текущий момент (по разумению бортовой электроники), иногда С ЗАПАЗДЫВАНИЕМ убирает из себя СТАТУСЫ (например ЗАЖИГАНИЕ) я бы настоятельно советовал:
а) запретить ЧТЕНИЕ из CAN статусов ЗАЖИГАНИЕ, ДВИГАТЕЛЬ ЗАВЕДЕН, ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА, СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ и
б) сделать контроль этих сигналов ПРОВОДНЫМ ПОДКЛЮЧЕНИЕМ
-зажигание - желтым тонким из разъема Х1 на тот провод замка зажигания, куда подключен желтый толстый провод силового блока сигнализации.
-двигатель заведен - серо-черным проводом сигнализации, подключив его на форсунку (тот провод, где импульсы с контроллера) и запрограммировав во второй таблице настроек контроль ТАХОМЕТР и прокрутку стартера 6 сек
- сине-красный оставил бы на массе, а вот оранжево-фиолетовый подключил бы на провод ламп СТОП с учетом рекомендаций в инструкции по установке.


Добрый день!
1. уровень чувствительности датчика наклона (как и датчика удара) 14 - ЭТО МАКСИМУМ.Следующее значение идет 00 и по этому я назвал его 15(отключение этого датчика!)
2.Извиняюсь опечатался на дисплее не DH ,а изображение молотка подсвечивается в строке выбора +изображение молотка с надписью доп и изображение сработавшего датчика удара (две открытые скобки в сторону молотка)над капотом маФынки.Шлейф модуля связи идет отдельно как и положено и с общим пучком проводов не замотан!

Поясняю: из того что есть в кане я исключил ручник(сделал  его аналогом по рекомендации т.к.коробка автомат)
сине-красный подключен к МАССЕ! а оранжево-фиолетовым как и положено к "педали тормоза"(и на дисплее у меня не горит ни ключ зажигания ни надпись тормоз(если нужно могу фотку брелока скинуть))
P.S. У меня с сигналкой нет никаких проблем она заводится как надо глохнет если педаль тормоза нажать в общем все функции она выполняет только непонятно с чем связано срабатывание сирены.
P.P.S. Мне не понятно почему вы говорите что оранжево-фиолетовый  нужно к массе "примотать" ведь по карте монтажа на него должен + от стопарей приходить!!??

Заметил еще одну особенность после остановки двигателя  загорается свет в салоне.
Это нормальная работа авто.. Попробуйте сидя в авто завести и заглушить с ключа...тоже свет включится
Да ,но только после того как ключ из замка извлечешь.
Это может быть причиной паники моего авто?
Вы В CAN что запретили? Только СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ? Или ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА тоже? Ну раз Вы  и оранжево-фиолетовый использовали ДЛЯ ПРОВОДНОГО подключения к лампам СТОП, то в CAN надо и ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА запретить читать...

Зажигание света в салоне производится блоком BCM по пропаданию зажигания+вытаскиванию ключа из замка (если ключа в замке нет. то зажжется по выключению зажигания). Если контроль дверей через CAN, то зажигание света НЕ ДОЛЖНО приводить к тревоге. НО есть вопрос - Вы РЕАЛИЗОВЫВАЛИ ГАШЕНИЕ этого света одним из КАНАЛОВ сигнализации? Как Вы это реализовали? подключили ЖЕЛТО-ОРАНЖЕВЫЙ провод к концевику двери водителя? Какое значение у функции 20 в первой таблице настроек (AF) при этом -заводское ПЕРВОЕ или изменено на ВТОРОЕ?
Попробуйте ОТКЛЮЧИТЬ этот провод, если подключали - понаблюдайте что будет. Если для гашения использовали канал с гибким программированием, то напишите здесь - как запрограммировали этот гибкий канал.
Добрый день!
В кан запретил только стояночный тормоз! Педали тормоза в кане нет(Смотрите внимательней вашу-же карту монтажа!!!) 
Нет я не реализовывал гашение света ,20 функцию не трогал значит по умолчанию осталась (делал полный сброс обеих таблиц 2 раза с последующей настройкой)
В кан запретил только стояночный тормоз! Педали тормоза в кане нет(Смотрите внимательней вашу-же карту монтажа!!!)
Посмотрите внимательно тут
 http://can.starline.ru/ что есть в КАНе.... Карта монтажа была выпущена давно ,прошивки уже сменились. Если что то Вам советуют ,хотя бы посмотрите....
Т.Е. Если я отключу оранжево-фиолетовый от стопарей проблема уйдет?
Педали тормоза в кане нет
Вот что надо отключить.
Т.Е.Отключить стопари в кане?
Да. Для начала. А еще (возможно) понадобится резистор на провод стопов повесить... Но пока в кане отключаем.
Я вот честно говоря связи уловить не могу.Может объясните?
Не хватает массы на проводе стопов ..автосвет (габариты при запуске ) включается?
Да Автосвет включается
ВОт...Очень возможно сигнал остается в КАН.(из за плохой массы)  Давйте отключайте тормоз в КАН и будем посмотреть )))
Убрал тормоз из кана, сейчас понаблюдаю.
Проблема решилась!
Спасибо за помощь!!!
Замечательно!!!
Скажите пожалуйста  почему при двойном нажатии закрытия родного брелока появляется изображение молотка подсвечивается в строке выбора +изображение молотка с надписью доп и изображение сработавшего датчика удара (две открытые скобки в сторону молотка)над капотом маФынки?
Я так понимаю речь про КНОПКИ НА КЛЮЧЕ от машины?
Тогда есть вопросы:
1. SLAVE включен? (тогда почитайте  или попробуйте - что произойдет при двойном таком же нажатии кнопки 1 пульта сигнализации)
2. Когда Вы это делаете и на пульте от сигнализации появляется молоток - машина КРЯКАЕТ-моргает?
А замки дверей ЩЕЛКАЮТ при таком нажатии кнопок на ключе зажигания? Какая чувствительность датчика удара при этом по зоне ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ?

Да slave включен.При двойном нажатии первой кнопки машина просто закрывается.Особенность авто такая что первое нажатие закрывает двери а второе включает штатную охрану(датчики объема и тд)
А если нажать закрытие дважды с паузой 1 сек и больше такого нет
Стоп-стоп-стоп. Я задавал конкретные вопросы. Далеко не на все из них даны ответы... Ответьте до конца...  Про появления молотков, щелканья замков и кряканья сирены...В последнем Вашем  ответе речь шла о кнопках брелока сигнализации? Вы жали уже кнопки на брелоке сигнализации? Или все также на ключе?
И еще - внимательно прочитайте ПРОНАСТРОЙКИ SLAVE/ Это во-первых. Во-вторых - ЗАЧЕМ ВЫ жмете кнопки на ключе ДВАЖДЫ, если в настройках CAN-адаптера  можно активировать функцию "включение штатной сигнализации"/ "выключение штатной сигнализации" и тогда ПРИ ПОСТАНОВКЕ в охрану StarLin будет прицепным вагоном ВСЕГДА включать/выключать еще и ШТАТКУ. А Вы начинаете МАСЛО МАСЛЯНОЕ пытаться  сделать. У Вас управление ШТАТКОЙ через StarLine активировано? Обучение проводили?
Здравствуйте!
Сейчас попробую объяснить:
Если закрывать авто брелоком сигнализации то звучит один бип замки щелкают 2 раза(так и должно быть,только после 2 щелканья включается штатка)

Если закрывать родным брелоком(кнопкой на ключе) то при первом нажатии звучит один бип и машина щелкает замками один раз(те не включается штатная охрана)при втором нажатии происходит второй щечек замками бипа НЕТ!(если нажать закрытие 2 раза подряд то на брелоке сигнализации появляется эти молотки и тд, если между нажатиями сделать паузу 1 сек то на брелоке все как положено без молотков)

Если нажать на кнопку 1 сигнализации 2 раза то машина просто встает на охрану так же как и при 1 нажатии.

Slave настроен!Управление ШТАТКОЙ через StarLine активировано! Обучение проводил!

С уважением.
Теперь стало понятнее.
Либо Вы делаете большую паузу между двумя нажатиями кн.1 брелока StarLine, либо не обращаете внимание на то, что СИРЕНА становится ПЕРЕЧЕРКНУТОЙ на экране брелока при ДВОЙНОМ БЫСТРОМ нажатии кн.1 брелока сигнализации (ОХРАНА БЕЗ ЗВУКОВ)...
Это во-первых.
Во-вторых хотелось бы услышать - при появлении молотка на экране - СИРЕНА сигнализации в машине ИЗДАЕТ такие же звуки, как при ЛЕГКОМ ударе по машине, когда она уже в охране... Если издает. то есть подозрения. что это РЕАКЦИЯ на ЩЕЛКАНЬЯ замков - датчик удара успевает их "услышать" - о чем вам и приходит уведомление...
В третьих - когда у Вас включен и правильно настроен Slave - кнопки родные на родном ключе начинают испольнять ПО-МАКСИМУМУ тоже самое, что и нопки на брелоке сигнализации с поправками на штатный функционал этих кнопок...
Двойное запирание (с включением штатки)  родным ключом теперь придется делать ДВУМЯ РАЗДЕЛЬНЫМИ нажатиями, а  НЕ быстрым двойным. Думаю - Вы уже поняли - почему...

+1
Under review
Добрый день.
Придется вмешаться.
У Вас все работает правильно.
А вот по чему:

Вам нужно просто отключить эту функцию и все.

Как это делается написано тут:
Начиная с версии 2.5 добавлены новые функции и изменен алгоритм настройки CAN интерфейса
с помощью сервисной кнопки. См. инструкцию по установке.
Спасибо , Ваня. Я этого не знал! Еще не вчитывался в новые возможности SLAVE -не так часто его просят...