0

D94 Hyundai Solaris год выпуска 2013 РКПП бензин: Мной реализованно выклюение приборной панели при автозапуске

Arkadiy1 9 years ago updated 9 years ago 16
Мной реализованно выклюение приборной панели при автозапуске (так как ночью очень привлекает внимание к машине) проблема в том , что когда она отключается тут же глохнет двигатель в чем может быть проблема. Приборка  обесточивается при помощи цепи предохранителя F16, при заведенной машине от ключа когда активирую отключение приборной панели проблем нет.
Не нужно отключать всю панель приборов, реализуйте только отключение цепи подсветки приборов. сделать это можно независимо от того как реализовано подключение панели, по CAN или по аналогу. но для этого нужно снять приборку.
-2
Добры вечер Сергей ! Подскажите пожалуйста какой провод за это отвечает, я из схем понял что, питание подсветки и приборов общее и единственный вариант  без разбрки панели приборов только такой.
В современных авто штатный иммобилайзер разбросан по разным частям электроники авто, и если отключить одну из этих частей то авто не заведется. так например в приборке обычно прописываются ключи.
 
-2
Добрый вечер Den73 ! Пробывал заводить ключом с отключонной приброрной панелью все работает. 
+1
Здравствуйте Arkadiy 1!Если берёте контроль заведённого двигателя по генератору+ на приборной панели то поэтому двигатель и глохнет.
-1
Добрый вечер IVANYЧ, да контроль работы  двигателя беру от панели и сигнал стояночного тормоза то же. Есть ли рекомендации как мне решить эту проблему ?
я так понял вы подключили по аналогу. найдите в разьемах приборной панели провод который отвечает за подсветку панели.  и разорвите этот провод, либо элеткронным ключем в качестве транзистора, думаю КТ 815 для этого впоне подойдет. колектор на приходящий провод, эмитер на нагрузку тоесть подсветку, на базу управляющий минус через резистор от сигналки. резистор надо посчитать от тока бызы по справочнику.  или тупо рвать этот провод релюшкой, тут особых знаний не требуется.
Ha панеле приборов 11пин жёлтый провод.Подсветка.
-2
Сегодня пробывал- негаснет только становиться тусклее(ночной режим) , ручник в порядке дает (-) , провод генератора при отключении питания (V=0) . Буду пробывать реализовать признак работы  двигателя - по напряжению бортовой сети...
Попробуйте перекинуть контроль на форсунки.Запрограммировать тахометр.
-2
Решил проблему подменой плюса от генератора плююсом питания после удачного пуска до момента снятия сохраны - все работает как задумано. Всем спасибо за советы.
Arkadiy1, какой следующий этап, шумоизоляция подкапотного пространства, т.к. очень привлекает внимание к машине? ))
-1
Ржу не могу .... Ещё чего ни будь , пожалуйста...
-1
Ещё можно выхлопную трубу вывести в салон и там на неё надевать презерватив, т.к. у заведённого автомобиля выхлопная труба опять же  очень привлекает внимание к машине
Шутки шутками, но решение не красивое и не правильное, возьмите лучше под капотом порсто контроль с форсунки или с генератора напрямую и порсто на время АЗ отключайте панель полностью.
-2
Спасибо ! Все так и сделал, работает ка часы.