0

Не работает автозапуск Е96BT.

Макар 4 years ago updated 4 years ago 31

Установил сам сигнализацию  Е96BT.на Ниссан Террано 2016г.в. согласно инструкции по установке с сайта StarLine.

При этом не работает автозапуск: двигатель запускается, но после включения дополнительного оборудования глохнет, при запуске двигателя обороты индицируются в ПО "StarLine master". Может подскажите как выйти из положения?

log 2020_01_20 18_12.zip

при включении какого доп оборудовании??? Что именно происходит при АЗ?

При автозапуске заводиться двигатель, затем включается магнитола, затем срабатывает (щелкает) реле  и двигатель глохнет и так 3 раза в соответствии с настройками по количеству пусков. Каждый запуск длится в чечении 10-15 секунд . Я приложил log-файл, он открывается? С него можно что-нибудь выудить?

ну есть вариант решения вашей проблемы....

Можете подсказать какой?

Т.е. Вы не знаете?

в настройках обход иммо смотрите как настроено. скрин сделайте

Можете подсказать какой?

Можем, но боюсь - он Вам не понравится...

Т.е. Вы не знаете?

Знаем - надо показать всё наделанное в машине ВЖИВУЮ хорошему ГРАМОТНОМУ установщику. Ибо заочно понять - что там и как Вы наприсоединяли и понастраивали  и где напортачили (что  сделали не так) - по интернету не выяснить... Знаем только одно - если всё сделать БЕЗ ОШИБОК - то всё работает. Таких машин сделана не одна. Проблем нет. Всё работает. Раз у Вас не хочет - значит есть ошибка... Рыть надо вокруг того, что ПОЧЕМУ-ТО  после запуска ЧТО-ТО ЩЕЛКАЕТ - надо найти  - что это за реле щелкает - в схеме самой машины или в схеме сигнализации... И думать -  что причина, а что следствие (ведь щелчек - это может быть уже следствие того, что сигнализация решает прервать запуск и ... щелкает своими реле, отключая запитку замка зажигания)...

Установил сам ... согласно инструкции по установке с сайта StarLine.

К сожалению в той инструкции далеко не всё разжевано (она  ориетирована на ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ установщиков с определенными знаниями, навыками, ОПЫТОМ. Просьба не путать таких с мастУрами-проводокрутами, которых тоже хватает и среди установщиков). А заниматься проводокрутством по картинкам, без проверок цепей и осознания - что-куда-зачем-почему - путь к проблемам. И поверьте - у Вас еще не самое худшее, что могло случиться... Ищите мастера (в Самаре с ними проблем нет - не маленький городок) ... 


По ПЕРЕПИСКЕ такое лечить проблемно... Особеннн - если учесть, что  то у Вас машина 1996 года (в профиле), то 2016 года (в описании проблемы)... А это, как говорят в Одессе - "две большие разницы"...

Т.е. Вы допускаете, что в инстукции по установке могут быть ошибки?

Т.е. Вы допускаете, что в инстукции по установке могут быть ошибки?

Год выпуска автомобиля:1996



Только инструкция не МКПП а с автоматом.

Т.е. получается, что после запуска двигателя перестает поддерживаться зажигание, хотя обороты отображаются в StarLine master менял режимы модуля обхода (сейчас оставил активен 30 сек ....).

+1

так напишите как именно Вы подключили силовые провода , с учётом :

Внимание!!!
Руководство по установке носит рекомендательный характер и рассчитано на установку
квалифицированными специалистами. Цвета проводов, а также схемотехника могут
меняться в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Все подключения
необходимо проверять перед установкой охранно-телематического комплекса.

ну и выкладывай файл настроек .

Подключил по схеме, т.е. силовые провода к контактам 1, 4 и 6 разъёма замка зажигания:

Настройки 22 01 2020.slc

+1

ну на картинки всё прекрасно ! а Вы уверены , что из двух желтых правильно выбрали .

Не думаю что перепутал(цвета проводов и распиновка совпадают) , но проверю еще раз.

Попробую сбросить на заводские и перенастроить заново.

Не думаю что перепутал(цвета проводов и распиновка совпадают) , но проверю еще раз.

Попробую сбросить на заводские и перенастроить заново.

Проверяйте, перенастраивайите. Ошибка где-то точно есть.. И может не одна... И раз у Вас всё-таки 2016 год машины, то исправиьте это в профиле своем...

Перепроверил подключения - всё как по схеме. Заодно проверил алгоритм работы запуска. Здесь есть сомнения в правильности работы. Если заводить с ключа, то алгоритм такой: включение доп. оборудование - включение зажигания - стартер и т.д. Алгоритм работы автозапуска: почти одновременное включение зажигания, доп.оборудования и стартера(примерно 5 сек) - выключение доп. оборудования (примерно 3 сек) - включение доп. оборудования и как следствие выключение зажигания. Скорее всего алгоритм автозапуска должен быть: включение зажигания - включение стартера - запуск двигателя - включение доп. оборудования.  Для анализа хотелось бы знать схему выходных цепей (расключение реле) блока запуска сигнализации. Я думаю там должна быть реализована триггерная схема расключения

Макар 21 час назад
Подключил по схеме, т.е. силовые провода к контактам 1, 4 и 6 разъёма замка зажигания:
Алгоритм работы автозапуска: почти одновременное включение зажигания, доп.оборудования и стартера(примерно 5 сек) - выключение доп. оборудования (примерно 3 сек) - включение доп. 

где стартер ?????

Стартер работает, двигатель пускается, но когда пропадает напряжение на желтом проводе(зажигание на замке зажигания автомобиля) блока запуска сигнализации, после появления напряжения на синем проводе (дополнительное оборудование на замке зажигания автомобиля) блока запуска сигнализации.

Цепь включения стартера:

сделайте скрин где в Ваших настройка провод отвечающий за стартер ..... а потом спрашивайте :

Для анализа хотелось бы знать схему выходных цепей (расключение реле) блока запуска сигнализации. Я думаю там должна быть реализована триггерная схема расключения

В Nissan_Terrano_2016-2018_key-at_E96+iKey.pdf имеются 2 схемы расключения:

1.  В случае присутствия белого провода (пин 3) в сером разъёме S2 блока ВСМ Ниссан Террано:

2. В случае отсутствия белого провода (пин 3) в сером разъёме S2 блока ВСМ Ниссан Террано:

В моём случае белый провод (пин 3) в сером разъёме S2 блока ВСМ Ниссан Террано присутствует и поэтому реализована схема п.1. При этом стартер при автозапуске включается и двигатель заводиться(пока подано напряжение на провод зажигания) но как я уже сообщал ранее глохнет после начала работы автозапуска примерно через 10 секунд. 

подключен этот провод ?

да ? в охране просто вкл зажигание ключом  ( на тревогу не обращаем внимание ) = что будет ?  

Да, подключен именно этот провод.

В охране с помощью ключа двигатель заводиться и работает (тревога присутствует).

в охране просто вкл зажигание ( не вкл стартер ) ключом ( на тревогу не обращаем внимание ) = что будет ?

В охране включил зажигание(без стартера) - двигатель завелся и работает.

В охране включил зажигание(без стартера) - двигатель завелся и работает.

и это не вызывает у Вас ни каких вопросов ?!

То что с алгоритмом дистанционного запуска не все в порядке это было видно сразу. С другой стороны обучение обхода и создание копии ключа проходит согласно указанной в инструкции процедуре. Возможно это связано с порядком проведения этих процедур (проведение при вкл. зажигании или без и т.д.), это надо тестить.

В связи с этим возникают вопросы:

1. Обучение обхода необходимо проводить после сброса на заводские или можно проводить поверх "созданного"?

2. Обучение обхода проходит со второй попытке (после первой сигнализирует 4 коротких сигнала) - это нормально или необходимо, что бы проходило с первого раза?

3. По проведению копии ключа ошибок вроде не замечено.

4. Может что то не прописано(кака либо мелочь, на которую я не обращаю внимание) в инструкции по проведению обучения?

5. По Log-файлу - каким образом и что можно выцепить? Или дополнительная информация доступна по сервисному паролю.

То что с алгоритмом дистанционного запуска не все в порядке это было видно сразу

найдите у себя в настройках КАКОЙ ПРОВОД УПРАВЛЯЕТ СТАРТЕРОМ !!!!!!

как то так ........


Так и есть не был прописан параметр стартера. Здесь я упустил этот момент.

Все заработало.

Огромное спасибо.