0

A91 не срабатывает запирание замков при старте/снятии с ручника

Здравствуйте! не работает никакой из штатных режимов запирания по ручнику/зажиганию. Причем только при запуске двигателя. Если просто включить зажигание/снять ручник (в зависимости от режима) - замки закрываются. Отпирание происходит в нормальном режиме при выключении зажигания / в режиме АВТО. Также замки нормально запираются, если сбросить цикл: на ручнике открыть-закрыть дверь и снять ручник. Что может ее сбивать с толку?

Причем эта функция более-менее нормально работала до того, как были установлены новые потребители: реле заднего замка багажника и реле отдельного питания печки.

Авто ВАЗ 04. Система установлена и подключена по мануалу, шлейфы датчика удара и радиомодуля экранированы фольгой но не заземлены. Шнурок блокировки двигателя подключен в реле зажигания (минус). Концевики дверей и ручника подключены через диоды, реле зажигания и замка багажника с защитными диодами. Только пиликалка подключена напрямую к блоку + и -. Питание блока идет с клеммы акб 6мм2 до клеммника в салоне, от которого идет питание А91 4мм2, печка, задний замок, магнитофон и усилитель. Земляные петли вроде бы отсутствуют, кроме датчика температуры на концевике капота(штатное подключение), и петля отдельного плюса от реле зажигания и реле багажника.

Думаю основная проблема в том, что Вы установили в свою машину НЕ  StarLine A91... А её бессовестную ПОДДЕЛКУ низчайшего качества...  Выпуск настоящих А91 прекращен  в конце 2014-начале 2015гг.  Вссё, что сейчас всплывает в продаже - подделки. Особенно наводнены ими: Казахстан, Хабаровский край и Приморский края России ( и в какой-то степени - граничащие с этими регионами  области и края)... Подделки нередко не работают сразу же в виду непропаев и некачественных деталей. А если работают после монтажа, то живут  от силы полгода-год, при этом вынося мозг ложными тревогами, глюками, зависаниями брелока и т.д. и т.п... Очень часто  полный отказ (или серезные проблемы) вызываются натуплением холодов, или "прикуриваниями" автомобиля с бросками напряжения в борсети или еще чем-то, чего очень сильно не любит "китайча"-подделка... Она если и может работать долго, то только при комнатной температуре на столе в комнате при напряжении ровно 12 вольт... Китайцы испльзуют в подделках транзисторы на напряжения не выше 15 вольт, релюхи с токами контактов на 10 А (а надо не менее 20А), резисторы и конденсаторы для радиоаппартуры БЫТОВОГО назначения (для температурного диапазона +15...+45 градусов), очень часто провода НЕ МЕДНЫЕ, а ... СТАЛЬНЫЕ, омеденые тонким слоем меди, но даже они - МЕНЬШЕГО сечения, чем у настоящего изделия. Припой низкосортный, фольга на плате - тоньше нормы втрое-вчетверо, а сама основа платы - не стеклотектолит, а гетинакс...И т.д. и т.п... 

Самое разумное - ампутация подделки из машины и установка настоящей  StarLineА93. Только  опять не купите ПОДДЕЛКУ А93  или вообще  кусок деревянной доски или майфун-китайчу  У МОШЕННИКОВ в погоне за дешевизной

За прошедшие три холодных месяца только я  (а сколько еще установщиков  сделали это? - точно не одна сотня) ампутировал из машин  пару якобы А91, одну А92 и пару В92 всё того же китайчовского происхождения... Их владельцы устали от "работы" сиих дИвайЦов от китайСа... В одном из случаев кроме собствено ампутации и установки настоящего StarLine потребюовалось еще и родную проводку восстанвливать после минипожара... Подделки , случается и к такому приводят (засаженные аккамули и сгоревшие стартеры из-за залипших реле подделки - не в счет)... 

Ну если и подделка, то очень качественная. По всем сравнениям мой прибор выглядит как оригинал как внешне, так и внутренне. Но сделан китайцами - штрихкод на брелке стерся, релюхи китай 20А. (тут теория заговора, от которой отнекиваются старлайновцы:) В целом работает идеально, но не защищен от наводок и помех - видимо просто инженерный просчет. 

Если у кого есть идеи, как защитить схему от помех, подскажите? Может ей не нравятся 13,5-14 в от генератора? Поможет ей стабилизатор напряжения и LCL-фильтр?

Насчет "купи более современную", которая почти в 3 раза дороже 91-й: есть ли гарантия, что инженеры исправили недочеты?

Насчет "купи более современную", которая почти в 3 раза дороже 91-й: есть ли гарантия, что инженеры исправили недочеты?

Вы глумитесь? Настоящая А91 снискала славу "автомата Калашникова" среди систем охраны (потому народ и клюет на её подделки до сих пор). В ней не было никаких недочетов. Всё было идеально сбалансировано, обеспечив отличное соотношение функционал-цена-качество-безглючность. Настоящая А91 не нуждается ни в каких фильтрах, работает изумительно в условиях индустриальных и городских радиопомех, обеспечивая стабильную связь. Но их не выпускают  уже около 5 лет!!! А выпускают А93. Недочетов (ну таких, чтобы прямо эксплутировать нельзя) - у неё , как у А91 нету. При грамотном и качественном монтаже работает годами без глюков и сбоев..  

Ну если и подделка, то очень качественная. Ну-ну. Мало я их вырезал из машин, где они устроили веселуху владельцам...

По всем сравнениям мой прибор выглядит как оригинал как внешне, так и внутренне. Но сделан китайцами - штрихкод на брелке стерся, релюхи китай 20А (гы-гы, китайцы микропроцессоры перемаркировывают, а то они релюху перемаркировать не смогут).

Где Вы его взяли - сий "прибор", а главное - КОГДА? Ну если штрихкод на брелоке уже стерся? Это что - Бэ\Ушка что-ли?  Если Б/У, то на главном блоке что за буквы-цифры  в формате A91W12345678? Я Вам дал  самую первую ссылку - что и где смотреть, чтобы понять - подделка или нет. Разбирайте-развинчивайте корпуса и сравнивайте свое с фотками...

Может ей не нравятся 13,5-14 в от генератора?

Сигнализации А91 такие напряжения за радость, если она настоящая.

За китайчу StarLine  не в ответе. Свои сигнализации он производит на территории России в городе на Неве.

Вот Вам ВИДОСЫ

https://www.youtube.com/watch?v=a4vftlo_AOg

https://www.youtube.com/watch?v=zhj1qfYvMkA

https://www.youtube.com/watch?v=ZnUSUK-u38E

-1

Давайте вы не будете своих тараканов проецировать на всех пользователей. Пользователи живут в реальном мире А91, а не в мире розовых пони, и темы этого форума подтверждение. Если есть полезные советы по теме - пожалуйста, спасибо! Удобный способ списать все глюки на криворукость китайцев мне не интересен...

Защита и экранировка шлейфов как метод решения сбоев рекомендован, к слову, техподдержкой.

+2

Уважаемый, вы себе на автомобиль "прикрутили" какое-то чужеродное устройство, которое не имеет ни какого отношения к этому форуму. А сейчас пытаетесь получить поддержку. Вам выше ответили, оригинальный А91 = автомат Калашникова. 

Насчет "купи более современную", которая почти в 3 раза дороже 91-й: есть ли гарантия, что инженеры исправили недочеты?

Там не было таких проблем и не будет.

-1

Повторяю, мне не интересны домыслы форумных адептов и нет желания разводить говорильню. Схемотехника моего блока полностью и на 100% соответствует тому, что производилось со значком "сделано в России", с оригинальной прошивкой и компонентами. Как в 18 году сига "сделано в России", давно не производящаяся, оказалась в продаже? Этот вопрос задавайте Старлайну.

Меня интересуют вполне технические вопросы:

Насколько петли могут повлиять на работу, как устранить. Как правильно развести питание, чтобы блок не сходил с ума.

К слову о святости старлайновской сборки: грубая ошибка в стандартной схеме подключения пищалки, когда люди цепляют массу пищалки в подкапотном пространстве, из-за чего датчик температуры двигателя выдает неверные показания, а блок не реагирует на команды брелка при работе этой пищалки. Или шлейфы радио и удара, ловящие все наводки, из-за чего инструкция застенчиво предлагает их ложить по железу, хотя и этого недостаточно. А когда я вскрыл оригинальный центральный замок 4D - даже запах старлайновской святости испарился от вида внутренностей блока...

ПС: эти ответы, кроме меня, ждут уже 92 старлайновода. Так что призываю духов электрики!

+1

шлейфы датчика удара и радиомодуля экранированы фольгой но не заземлены


может заземлить?

я их экранировал ради эксперимента на скорую руку, так что придется срезать изоляцию и укладывать на экран жилу с выводом земли, а шлейфы уже лежат глубоко под обшивками:) Но, судя по тому, что энергомашевский блок управления дворниками перестал ловить глюки после аналогичного экранирования без земли (там длинный шлейф на датчик дождя), даже такой экран работает. По желанию заморочусь и заменю эти старлайновские сопли на нормальную защищенную витую пару. 

Все же я думаю на неграмотную разводку питания схемы стралайном. На современных электронных авто она, конечно, будет вести себя смирно, и местные адепты будут упиваться своей установочной крутостью. А вот на аналоговой жиге, где и по кузову, и по шнуркам гуляют нормальные токи, сигу ТРИСЁТ как Елену Ваенгу.

А такие "мастера" как здесь отписывались, в силу скудоумия, будут повторять свои мантры: "сига кетай, ставь новый орегенал!"

+1

Повторяю, мне не интересны домыслы форумных адептов и нет желания разводить говорильню.

Хм... Вам всё разжевали  с доказательствами и примерами... И тем не менее - Вы не пошли вырезать фуфло из машины, а ТРЕБУЕТЕ техподдржки по ФУФЛУ, не имеющему никакого отношения к StarLine...

Это  форум посвящен настоящим изделиям Ультрастар. С настоящими изделиями описанных Вами проблем нет и не было никогда. По подделкам производитель отвечать не обязан... С Вашй стороны цинично требовать от него  поддержки того, что кем-то под его  честным именем сделано и продано, причем низчайшего качества...

Как в 18 году сига "сделано в России", давно не производящаяся, оказалась в продаже?

Завезена нечитыми на руку торгованами из китая... Ну такими торгованами, которым плевать - чем торговать. Не имже ездить на машине с подделклой на борту и плеваться по поводу её "работы"... Зато в китае дИшевлИ. 

Читаем ЗДЕСЬ и ТУТ. Внимательно читаем. А если мало - самостоятельно набираем в строке поиска "подделки StarLine", можно добавить слова  "в Казахстане". И читаем-читаем-читаем...

А вот это 

К слову о святости старлайновской сборки: грубая ошибка в стандартной схеме подключения пищалки, когда люди цепляют массу пищалки в подкапотном пространстве, из-за чего датчик температуры двигателя выдает неверные показания, а блок не реагирует на команды брелка при работе этой пищалки.

если было, то только в первых версиях А9 и В9, которые не производятся уже более 10 лет, если что. А ГРАМОТНЫЕ установщики никогда не делали так, чтобы это влияние было... МастУры-проводокруты - отдельный разговор

Или шлейфы радио и удара, ловящие все наводки, из-за чего инструкция застенчиво предлагает их ложить по железу, хотя и этого недостаточно.

Хм... Основы радио электроники пора поизучать... Ой пора...

А когда я вскрыл оригинальный центральный замок 4D - даже запах старлайновской святости испарился от вида внутренностей блока...

Не уверен, что он оригинальный... Тем более, что как раз эти комплекты в свое время были массово заказаны  Ультрастаром еще в Китае, как  и первые А91 делались там же (поэтому-то у китайчат и оказались чертежи настоящего "калаша", который они не преминули "доработать" по-китайски. В итоге - всё, как  и с огненстерельными Калашниковыми - внешне - не отличить, но вот почему-то у китайского ствол гнется от пинка по автомату, количество выстрелов до заклинивания механизма редко превышает тысячи, а  кучность и дальность прицельного выстрела - ниже всякой критики)...

Насколько петли могут повлиять на работу, как устранить. Как правильно развести питание, чтобы блок не сходил с ума.

Не знаю - о каких вы ПЕТЛЯХ глаголите. Установил в разные машины не одну сотню А91. Ниаких глюков и наводок. Но я ставил только оригинальные изделия... Всё работает у всех до сих пор. Меняю только кнопки в брелоках, , выработавшие свой ресурс, разбитые экраны брелоков и датчики температуры, оторванные мотористами  или другими спецами, лазящими к мотору да кнопки капота, заржавевшие или опять-же обломанные теми, кому они помешали...

-3

Вы на форум поболтать о нелегкой жизни электрослесаря заходите? Создайте анонимный кружок жертв китайского калаша. А здесь зачем эта пустая болтовня ни о чем? 

+2

добавлю от себя.... сейчас много рекламы старлайн А93 за 2990.... и народ их покупает... и порою встречается, что открываешь блок, а там платы совсем нет!!!)))) Поэтому я ставлю все под ключ.... мне гемморой не нужен... поставил и забыл.... максимум что бывает при снятии аккума это обучение и температурный слетает..... а всех "хитромудрых" по месту установки отправляю, либо снятие "этого порно" и установка оригинальной системы по уму

А здесь зачем эта пустая болтовня ни о чем?

Я так понял, что Вы так ничего и не поняли... Сочувствую. 

-2

Посочувствуйте еще сотням людей, которые приходя на форум за конкретными ответами, вынуждены терпеть унижение от форумных икспердов-балаболок завсегдатаев, загаживающих топики своими домыслами и стереотипами, наперевес с калашами бродящими стайками по форуму и бессильно лайкающие свои бесполезные каменты.

Итак, поскольку технари старлайна не проявляют интерес к теме, придется вылавливать старлайновских блох самостоятельно:

1. Полная развязка питания блока и сопутствующих функций.

2. Устранение недостатков конструкции (шлейфов, жгутов, защит и подключений).

3. Приведение жиги к современным стандартам электробезопасности.

Где-то недалеко в этих действиях обнаружится причина глюков, о чем и сообщу.

+1

Итак, поскольку технари старлайна не проявляют интерес к теме, придется вылавливать старлайновских блох самостоятельно:

Да не Старлайновских блох Вы собрались ловить... Вот в чем закавыка. И я вроде пытался разжевать - почему не старлайновских... Но удачи в любом случае.

Предварительно причина глюка выявлена. Как и предполагалось, виновен оказался допвывод багажника, который через катушку реле открывания багажки тянул в блок чужие +12в. 

вот на диаграмме видно, откуда взялась петля:

                                                          2                                             1

реле багажника | ------------------------||______________________|

                                                          |                                             |

                      __ __допканал__⩊__| ⩤--- потенциал петли ---⩥ |

                      |                                                                                 |

                   сига |---------------------------------------------------------------|  магистраль +12

         магнитола | ------------------------||

Итого, просто нужно переключить багажник на точку подключения сиги. 

Вывод номер 1: форумные балаболы абсолютно бесполезны даже в таких простых вещах.

Вывод номер 2: у процессора нет выравнивающей защитной обвязки. Что собственно и приводит к пробитию входных датчиков у Старлайна, когда у людей то двери открыты, то старта нет.

Слесаря-установщики со своими калашами тут конечно вне компетенции, но техподдержка могла бы сфокусировать внимание на этой проблеме.

+2

Слесаря-установщики со своими калашами тут конечно вне компетенции, но техподдержка могла бы сфокусировать внимание на этой проблеме.

1) Откуда Вам знать - что за уровень знаний и  навыков у тех, кто Вам пытался тут отвечать (где  и когда учились и что за опыт у них за плечами)... И  в качестве кого, где  и как долго эти люди работают... Вы психуете, потому что понимаете, что  совершили ошибку. Бывает. Сочувствуем...

1а) Мы понятия не имеем (и не имеем возможности посмотреть своими глазами и пощщупать своими руками) - что Вы там наколбасили  в процессе монтажа в такой просто й машине, как ВАЗ-2104... А КРИВОЙ монтаж еще никогда не способствовал улучшению работы. Тем более - помноженный на установку не настоящего изделия а подделки...

Про "петли" почитайте ТУТ

2) Если китайцы сэкномили и не установили защитных цепей (не запаяли часть радиодеталей на плату) в подделке, то это не вина Ультрастар... С настоящими изделиями Ультрастар подобных чЮдес не бывает...  Так что ждите новых со временем. Обещаю - они будут.

3) Дай-то бог, чтобы то, что Вы купили, проработало хоть как-то хотя-бы год-полтора...

4) Удачи в любом случае.

+1

Здравствуйте.

К сожалению, Вы приобрели поддельное оборудование. Сигнализация StarLine A91 очень давно снята с производства. 

Согласно Правилам форума:

3.4. В тематических разделах задаются вопросы только по автомобильным системам охраны производства компании СтарЛайн. Обсуждение продукции сторонних производителей имеет ограничения. Существование таких тем возможно на усмотрение администрации форума.

В Вашем случае используется оборудование стороннего производителя.

Commenting disabled