+1

ssangyong actyon new 2011 дорестайл поддержка can шины StarLine 96

Ивaныч 4 years ago updated by Сергей Еремеев 4 years ago 6

Добрый день!
При настройке сигнализации с компьютера на данный автомобиль выбрал библиотеку can модуля для комплектации с кнопкой start-stop (на моём авто ключ зажигания). Некоторые сигналы с can шины s96 воспринимает (информация о пробеге, obd ошибки, педаль тормоза). Может быть всё же можно сделать библиотеку для данного автомобиля, хотя бы чтобы считывались обороты двигателя (для автозапуска) и было нормальное управление световыми сигналами?
Контроль работы двигателя с контрольной лампы не работает на данной сигнализации, мотор работает секунду и глохнет. В момент когда отключается стартер контрольная лампа промаргивает на 0.5 секунды видимо поэтому выключается поддержка зажигания. Пробовал использовать сигнал с форсунки тоже не получилось (мотор дизель).
ЦЗ и поворотники подключены по аналогу к управлению ЦЗ вопросов нету, но световая индикация работает только при постановке/снятии с охраны, при работе турботаймера индикации нет. 

Две недели назад брал обороты по can на прошивке от kyron. Зажигание видел с перебоями. От других санг енгов прошивки ни чего не видели (с разными подключениями к can).  Я брал в обд 6 и 14 пин. Мотор бензин. Аналоговый контроль тоже плохо работал.

E96 v2 BT. Контроль зажигания по сигналу генератора не работает((( совсем! может проблема в прошивке? голову уже сломал. На А91 всё было норм. Как быть? Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel...МАСТЕРА!!!!!!!! Откликнитесь!

Первое и главное - правила форума не рекомендуют писать в чужих темах, а создавать свои, тем более - по другим сигналками другим машинам... Читаем внимательно раздел 2 https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/19670-pravila-foruma

Второе - системы шестого поколения изначально не  были предназначены для САМОустановки - это совсем другой уровень и проводокрутство по МУРЗИЛКАМ из интернета если чем-то и закончится, то  работой системы  на уровне систем охраны 3-4 поколения. И не более. Реализовать весь потенциал поколения-шесть возможно  только руками и головой установщика с опытом и знаниями...

Третье:

Контроль зажигания по сигналу генератора не работает

контроль наличия/отсутствия  зажигания делается по цепи ЗАЖИГАНИЯ.

По цепи лампы ЗАРЯДА (если такой проводок есть в фишке на генераторе) - делается КОНТРОЛЬ РАБОТЫ мотора (завелось/незавелось). Он работает адекватно, если на вход сигнализации ПРИ НЕЗАВЕДЕНННОМ моторе поступает НЕ БОЛЕЕ 1 вольта, а после пуска - НЕ МЕНЕЕ 10 вольт.  Если у Вас на выбранном Вами проводе другие уровни напряжений - винить сигнализацию нельзя. 

Как реализовать автозапуск Ssang Yong Action NEW 2011 АКПП Disel...

Чтобы реализовать ЗАПУСК - надо:

1) корректно продублировать замок зажигания силовыми проводами сигнализации. При ошибках запуска может не быть

2)  коррректно сделать ОБХОД иммо машины. Если мозг двигателя не получит разрешения на пуск мотора - запуска не будет

3) корректно подключить как минимум цепи сигнализации: "контроль работы мотора", "контроль тормоза", "контроль ручника", "контрль зажигания", "контроль капота", а на машинах с МКПП еще и "контроль дверей". При ошибках в этих подключениях - запуска или не будет или он будет работать со сбоями и глюками...

Если используется CAN- подключение и что-то НЕ РАБОТАЕТ через CAN из заявленного на сайте, то это неработающее запрещается в настройках CAN и делается обычным аналоговым проводным подключением к низовым цепям в авто, которые надо найти с приборами в руках.

Ну извините - какие ворпосы - такие и ответы. Если же у Вас всё-таки проблемы только с  с сигналом "завелось-незавелось", то есть не знаете - куда и как подключить серо-черный провод сигнализации (если из CAN статус не читается), тем более, что А91 наверняка ставилась АНАЛОГОВЫМ подключением без CAN,  то как вариант можно поискать сигнал ТАХО в разъеме мозга двигателя. Правда для этого нужен Осциллограф...

Ну или смотреть вотметром - что в той точке , куда был примотан серо-черный провод А91.  И писать сюда - чято намерили при незаведенном моторе (зажигание включено) и при заведенном...

Дизельные корейцы - непростое  поле для установки сигнализации даже профессиональным установщиком с опытом и знаниями, вооруженным до зубов всякими приборами и инструментами...

Если так и не найдте походящего сигнала - орратитесь к такому установщику ВЖИВУЮ с автомобилем - он поможет.

Извините если я немного отошел от правил форума, не со зла. А по поводу установки...

1. can сдесь ничего не видит, поэтому подключено аналогом

2. На 4й провод приходит ~0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

3. Машина с автоматом, концевики все подрублены и работают адекватно,

4. Обход иммо реализован, (т.к. заводится же и потом глохнет)

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

ps. Тему можно и перенести куратором если она не на месте.Еще раз извиняюсь если кого обидел, надеюсь на помощь😎

2. На 4й провод приходит ~0в на не заведенной и 12.6 на удачно запущенном движке, но после запуска и нескольких секунд работы движка вырубается как будто ключ вытащил.

а) Что это за четвертый провод? Что из проводов сигнализации подключено  к цепи с таким сигналом в машине? Как запрограммирован этот провод сигнализации - на исполнение какой функции? (шестое поколение - любой из входов может быт ПЕРЕНАЗНАЧЕН!!!) Это ВХОД КОНТРОЛЯ РАБОТЫ МОТОРА? Точно? Его назначение не сменено? А како-нить другой вход по запарке не назначен на то же самое? Я если честно - не знаю - что будет делать сигналка, если ей ДВА входа назначат в качестве входа контроля и  на один из них ничего не подадут... Ну не  делал я  так даже для экспериметат...

б) Что в настройках CAN-адаптера сигнализации?  Там ВЫКЛЮСЧЕНО чтение шины CAN (выбран вариант  - БЕЗ CAN)?

в) какой вариант контроля работы мотора выбран  в блоке настроек сигнализации, касающихся автозапуска? Там выбрано "ГЕНЕРАТОР+"/"лампа заряда"?

5. И еще, зажигание вырубается ровно через то время, которое указано в пункте ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ - ПАРАМЕТРЫ ЗАПУСКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАМКОМ ЗАЖИГАНИЯ - ЗАДЕРЖКА ВЫКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОТЫ СТАРТЕРА.

Ну значит не видит  сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина...


Где-то есть ошибка. Где именно - по интернету не видно... ВНИМАТЕЛЬНО просматривайте все настройки, от выбора назначения входов-выходов, до настроек автозапуска и настрроек CAN-адаптера, который не используется...

Сигналка e96v2/

На 4й проводе (согласно схеме) - вход + контроль запуска двигателя. Проверил - не продублирован)))

Турботаймер работает - значит сигнал поддержания работы идёт на силовое реле, И реле подключено правильно.

"Ну значит не видит сигнализация, что завела мотор, а стартера откидывает наверное не она (если он не продолжает пытаться крутить всё это время), а сама машина..."

тут не так... машина завелась, работает как надо, но по истечение ТОГО САМОГО времени (от 1 сек до 6) вырубает именно ЗАЖИГАНИЕ а НЕ СТАРТЕР, стартер отрабатывает как нужно

CAN не подключён совсем!