0

Не работает умный обход

Artur123456 5 years ago updated by Старик 5 years ago 18

поключил все по схеме, прошел обучение ключа, сделал copykey. Дистанционный запуск не работает.

реле подключил к розовому проводу

в старлайн мастере стоит запуск через щамок зажигания и обход по can

в чем может быть причина?

Image 27409

А что происходит в момент запуска?

включается зажигание, щелкает реле, слышно бензонасос, стартер не крутит

С ключом в замке если дистанционный запуск выполнить что?

пробовал, не заводится, моргать начинает значек ключа на приборке

а коричневый провод куда подключен?

вот зачем если не умеешь схемы читать лезть не в свое дело? Я понимаю когда до ближайших установщиков 300 км, но в крупном то городе????? 

у Вас вся проблема в неправильном подключении, в неумении и нежелании разобраться в схеме подключения вашей сиистемы и системы указанной в карте монтажа

can коричневый? На obd разъем

нет не он

не подключал, в схеме нет его

кого нет и в какой схеме? Все есть..... Вам не жалко времени и последствий???? Самоустановки приводят порой к такому.....

я уже понял что Вы против самостоятельной установки, так же я понимаю, что есть риски. В схеме которая указана в шапке темы, на мазда 6, коричневый провод отсутствует, так же как и синий, и оранжевый. Вы считаете коричневый должен быть подключен?

+2

важно не то кто и что считает, а то как работает оборудование,точнее как оно должно работать

вы не поняли о чем я писал даже

А вы как считаете, потенциал на стартер должен подаваться с силового модуля или нет для дистанционного запуска? Или сама так сказать, с божьей помощью запустится? 

вы смотрели схему в инструкции или схему установки на авто?

А вы как считаете, потенциал на стартер должен подаваться с силового модуля или нет для дистанционного запуска? Или сама так сказать, с божьей помощью запустится?

Мы то как раз не просто считаем, а точно знаем, что +12 вольт на замок зажигания в цепь стартера должен быть подан через силовой модуль. Для этого надо этот силовой модуль подключить правильно, с учетом   модели устанавливаемой сигнализации... Если Вы нарыли где-то  схему  с силовым модулем, содержащим ЧЕТЫРЕ реле внутри ( и имеющим ПЯТЬ толстых проводов), а устанавливаете в машину силовой модуль  с ПЯТЬЮ РЕЛЕ и   с количеством проводов, несколько бОльшим, чем пять, то может пора  раскрутить корпус силового  модуля и посмотреть глазами - какие провода куда, а если что , то и омметр использовать? Вот тут-то и выяснится, что КРОМЕ КРАСНОГО надо еще и КОРИЧНЕВЫЙ на +12 вольт цеплять, чтобы реле управления и блокировкй стартера сработало и могло подать  хоть что-то  в цепь стартера...

Вы не единственный, кто  не  хочет вникать в детали и нюансы. А дьявол (проблемы) именно в них и прячется...

Читаем подробности ЗДЕСЬ

Всем спасибо. Все работает. Решилось подключением коричневого провода.

Ну и слава богу, что так.