0

Не работает ikey

Дмитрий Г. 5 years ago updated 5 years ago 27

Имеем Kia Ceed SW JD с обычным ключём. Было установлено Starline A94 2Can GSM + oбходчик иммобилайзера, автозапуск работал. Поменял 2Can модуль на Can+Lin чтобы избавиться от обходчика, lin подключил по схеме на 19 пин разъема em11( синий провод), больше ничего не менял. Пробую обучить, нажимаю 14 раз сервисную кнопку, вкл зажигание- пикает 2 раза, как бы обучилась сигналка. Провожу подготовку для автозапуска, поворачиваю ключ чтобы вытащить и машина глохнет(((. Подскажите, куда копать? Прошивка модуля can+lin 4.8

iKey и подготовка к запуску это разное

Капот закрыт?

второй Кан был подсоединен? Проверьте статусы на брелке, зажигание,двигатель заведен,ручник третьей кнопкой(иконка опроса должна быть выбрана). Все корректно видит?

На сколько я понял на моем Ceed только один кан, были подсоединены коричневый и красно коричневый провода к красному и синему на обратной стороне блока предохранителей ( все по карте установки на мою модель), статусы на брелке сейчас проверю

Работу двигателя не видит и на стекле автомобиля ключик горит (что означает не знаю) вроде раньше не было, ручник видит.

ключик это статус зажигание. Копайте в сторону статуса двигатель заведен. Серо-черный куда подсоединен?

никуда, обрезан и заизолирован. На разъёме х2 только сине-красный на стояночный тормоз подключен

надо посмотреть. В проводке добавлял только подключение Лин, все оостальное не трогалось. Странно(((

изменилось подключение кан = подключайте согласно прошивки 4.8 , определение аналог = для примера https://install.starline.ru/file.php?key=524eba598c91f720067923bf467613bd

ну так прошивки кан ( сейчас ) и нет определение двигателя !

там толькок кан А подключается, если кан В подключить, то как Лин подключать, контакта то 4 на колодке х5

Вам надо

Фото 3.8. Контроль работы двигателя (синий)

а это не для АКПП?

+1
В жгуте этого же разъёма выполнить подключение контроля работы двигателя в режиме автозапуска и
педали тормоза (на а/м с АКПП).
Фото

понял, попробую

сигналка ставилась в салоне предыдущим владельцем 3 года назад, до моих вмешательств автозапуск работал, поставил can+lin  вместо 2can и подключил Лин и все, ахтунг)))


у Вас скорее всего определение двигателя сделано аналогом . а значит надо выкл в кане эту функцию . 

+1

нет контроля -нет подготовки.

асс на замке зажигания подсоединения есть?

на замке никаких подключений

надо смотреть. Чуть позже отпишусь

подсоединил контроль работы двигателя, теперь брелок видит заведённый двигатель, а ключик так и горит на брелке. Так понимаю контроль зажигания к колодке х2 теперь по аналогу подключить надо. Внастройках кан+Лин галка на зажигание стоит

Контроль видит - пробуйте подготовку к запуску

ключ горит всегда ?

когда машину заводуз загорается при опросе статуса сигнализации через кнопку

+1

пробуйте подготовку к запуску

всем спасибо за помощь, все работает