0

AS96 BT 2CAN+2LIN GSM

rzaglinskij 6 years ago updated by Phoenix 6 years ago 21

автомобиль hyundai ix35 2012 года с кнопкой Start/Stop

установили данную сигнализацию, штука отличнейшая, очень доволен, но есть одно НО, а именно:

- когда завожу автомобиль с телефона, он становится на охрану и заводится, НО потом срабатывает сирена и в закладке "Диагностика" пишет сработала сигналка потому что включено зажигание в автомобиле.

На сколько я понимаю, не настроен обходчик штатного иммобилайзера.

делаю следующее:

- в мануале написано что нужно нажать сервисную кнопку 14 раз, потом включить зажигание и сигнализация обучит обходчик, после этого при успешном считывании должно прозвучать 2 сигнала сирены, а при ошибке - четыре.

- делаю так же, нажимаю 14 раз кнопку, далее звучит 14 сигналов сирены, потом два, потом четыре, с паузами.

---

что я делаю не так? может нужно что-то донастроить?

---

заранее благодарен за помощ.

На сколько я понимаю, не настроен обходчик штатного иммобилайзера.

Не правильно понимаете. если он не был настроен - мотор бы не заводился.

У Вас что- сейчас вообще никакого обходчика нет в машине? Просто метку на сиденье оставляете, что-ли?

 когда завожу автомобиль с телефона, он становится на охрану и заводится, НО потом срабатывает сирена и в закладке "Диагностика" пишет сработала сигналка потому что включено зажигание в автомобиле.

Контроль зажигания из CAN? Если ДА, то это ответ. Там зажигание появляется не сразу, а с запазданием. И сигналка  воспринимает это как угон. Надо запретить контроль этого важного параметра из CAN и сделать подключение тонкого желтого "вход зажигание" к цепи ЗАЖИГАНИЕ  автомобиля (где +12 появляется при зажигании лампочек на табло и не пропадает при включении стартера).


Ну и обход надо делать полноценно - просто понажимать кнопки - это далеко не всё... Надо подключения проводов LIN сделать в машине... Причем ДО того, как начнете кнопки жать, а не после... И цепи запуска надо будет делать не по кнопке START, а "по силе", если это Вам о чем-то говорит...

Может к установщикам ВЖИВУЮ? А?

сигнализацию ставил установщик. но именно эту сигналку он не ставил никогда.

в машине я не оставляю вообще ничего, оба брелка в кармане. 

контроль зажигания - по генератору.

цепь автозапуска подключил именно "по силе", т.е. к кнопке старт-стоп и педали тормоза

---

вот это не было произведено 100%. поэтому я и думаю что обходчик иммобилайзера не работает.

Как это по силе к кнопке старт-стоп и к педали тормоза?!?! вы определитесь по силе или по слаботочке к кнопке?

ок. тогда вопрос - покажите пожалуйста, что значит "по силе" ?

Это как на авто с ключом ,к силовым цепям управления

где-то можно посмотреть схему подключения Модуля запуска двигателя "по силе" ?

я думал что "по силе" это именно так.

ок. тогда подключено по слаботочке. это не правильно ?

не правильно.

http://old.ultrastar.ru/34225/34349  Вашего там нет ,но с этим должны установщики разбираться

и еще вопрос.

- в моем случае нужно CopyKey использовать? т.е. добыть его, отправить по указанному адресу и т.д. ???

- когда я выбираю автомобиль в старлайн мастере, там есть ТРИ автомобиля которые подходят, т.е. Hyundai ix35 2010-2015 Start/Stop с разными кодами. как мне узнать, какой вариант именно мой?

- в моем случае нужно CopyKey использовать? т.е. добыть его, отправить по указанному адресу и т.д. ???

нет ,просто обучить.

 какой вариант именно мой?

Выбираете тот что нравится и тот где есть подключение к ЛИНу и обход

подключение именно по ЛИНу ? а если у меня уже подключено к CAN A ? этот вариант подходит?

а может быть такое - прошивка кан модуля старая и из-за этого не получается обучить обходчик?

прошивку самой сигналки обновил до последней версии.

подключение именно по ЛИНу ? а если у меня уже подключено к CAN A ? этот вариант подходит?

а может быть такое - прошивка кан модуля старая и из-за этого не получается обучить обходчик?

прошивку самой сигналки обновил до последней версии.

Обход иммо в Вашем авто происходит по ЛИНу.....

спасибо. прояснили. подключено только КАн-А. поэтому наверное и не работает.

это ССЫЛКА схема подключения "по силе" для автозапуска?

подключать нужно и CAN И LIN, или что-то одно?

имеется ввиду

Рекомендуемый вариант подключенияCAN-A, CAN-B, LIN-A, Альт. управление светом

нужно сделать ВСЕ 4 подключения?

кан А и лин обязательно

подключил лин линию, обучение обходчика выполнено успешно. но всеравно при автозапуске начинает срабатывать сигнализация и в ЛОГах пишет (если чтоит галка - контроль заведенного двигателя по кан.)

- Двигатель начал заводиться

- тревога зажигание включено


если галка "контроль заведенного двигателя по кан" снята и в настройках в левой панели выставлено - заведенный двигатель по генератору(провод подключен к сигналу генератора), то машина заводится - включается сирена и в логах

- двигатель начал заводиться

- тревога зажигание включено


---

что не так настроено?

дело не в контроле двигателя а в чтении статуса зажигание... В режим программирования система входит? Если включить зажигание и открыть приложение то значок ключа появляется? При условии что чтение через Кан.... Если нет то отключаете в кан и аналогом подсоединяете.... Такое ощущение что не корректно определяет статус зажигания

От кнопки и педали тормоза все отключили?! Система запрограммирована под кнопку или ключ?